Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Войти
Новые оптоэлектронные приборы для среднего ИК-диапазона открывают новые возможности для создания портативных датчиков. Использование диодной оптопары позволяет создать недорогие, миниатюрные и универсальные приборы.

Температурные зависимости



Уменьшение интенсивности излучения с ростом температуры является характерным для всех полупроводниковых светодиодов. Уменьшение интенсивности излучения связано факторами, зависящими от температуры, включая безызлучательную рекомбинацию на глубоких уровнях, поверхностную рекомбинацию, а также потери носителей на барьерах гетероструктуры. Вместе с тем, максимум излучения смещается в длинноволновую область при увеличении температуры.
Монтаж светодиодного чипа в корпус с термоэлектрическим модулем (элементом Пельтье) позволяет зафиксировать температуру в широком диапазоне, обеспечивая тем самым возможность подстройки нужной длины волны.

 

Наши светодиоды работают в широком диапазоне температур, что увеличивает область их применения.
В качестве примера представлены спектры LED4.15 при температурах 1-120°C.

New optoelectronic devices for the Mid-Infrared spectral range open completely new possibilities for portable sensors creation. Using Mid-infrared LED-PD optopairs allows developing an instrument that is smaller, less expensive and versatile.

Temperature Dependences



It is typical for all semiconductor radiation sources to have intensity decreasing with increasing temperature. This decrease of the emission intensity is due to several temperature-dependent factors including non-radiative recombination via deep levels, surface recombination, and carrier loss over heterostructure barriers. In addition to this peak wavelength shifts to longer wavelength when the temperature increases.
Housing LED chip into a package with a thermoelectric module (Peltier element) enables to obtain fixed temperature of a LED chip in a wide range and thereby to provide wavelength tuning and stabile operating at the desired wavelength.

 

Our LEDs can operate in wide temperature range, so that certainly broadens their field of application.
As an example the spectra of Lms43LED within 1-120°C temperature range are presented here.