Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Войти
Новые оптоэлектронные приборы для среднего ИК-диапазона открывают новые возможности для создания портативных датчиков. Использование диодной оптопары позволяет создать недорогие, миниатюрные и универсальные приборы.

Модели с предусилителем

Все модели фотодиодов доступны также со встроенным предусилителем (LmsXXPD-XX-PA):

Модель Описание
Lms24PD-03-R(W)-PA
Lms25PD-05-R(W)-PA
Lms25PD-10-R(W)-PA
Lms36PD-03-R(W)-PA
Lms36PD-05-R(W)-PA
Lms43PD-03-R(W)-PA
Lms43PD-05-R(W)-PA
NEW  Lms49PD-05-R(W)-PA
Lms36PD-03-CG-R-PA
Lms36PD-05-CG-R-PA
Lms43PD-03-CG-R-PA
Lms43PD-05-CG-R-PA


Модели фотодиодов с предусилителем (-PA) работают в фотовольтаическом режиме (с нулевым смещением). Предусилитель усиливает фототок, генерируемый фотодиодом и преобразует его в напряжение, притом выходной сигнал напряжения полностью совпадает с исходным сигналом фотодиода по форме, частоте и длительности импульса.
Модели фотодиодов с предусилителем оснащены параболическим рефлектором и упакованы в алюминиевый корпус для защиты и экранирования. Параболический рефлектор защищает чип от повреждений и фокусирует на фотодиод большее количество излучения.
Для последующего усиления, преобразования и синхронного детектирования сигнала фотодиода с предусилителем мы разработали синхронный детектор SDM. SDM настроен для оптимальной работы с моделями фотодиодов LmsXXPD-XX-PA. Более подробно о синхронном детекторе SDM смотрите на странице, посвященной SDM.

New optoelectronic devices for the Mid-Infrared spectral range open completely new possibilities for portable sensors creation. Using Mid-infrared LED-PD optopairs allows developing an instrument that is smaller, less expensive and versatile.

Models with preamplifier

All the photodiode models are available coupled with a preamplifier packaged in an aluminum tube with a parabolic reflector (LmsXXPD-XX-R-PA - without a window and LmsXXPD-XX-RW-PA with a window):

Model Description
Lms24PD-03-R(W)-PA
Lms25PD-05-R(W)-PA
Lms25PD-10-R(W)-PA
Lms36PD-03-R(W)-PA
Lms36PD-05-R(W)-PA
Lms43PD-03-R(W)-PA
Lms43PD-05-R(W)-PA
NEW  Lms49PD-05-R(W)-PA
Lms36PD-03-CG-R(W)-PA
Lms36PD-05-CG-R(W)-PA
Lms43PD-03-CG-R(W)-PA
Lms43PD-05-CG-R(W)-PA


Photodiode models with LMSNT preamplifier (-PA) work in photovoltaic mode (with zero bias). Current generated by photodiode is amplified and converted by preamplifier into voltage signal. There is straight correspondence between PD current and resulting output voltage. The signal converted by preamplifier will have the same form, frequency and pulse duration as the photocurrent signal from photodiode.
Photodiode models with LMSNT preamplifier (-PA) are equipped with parabolic reflector and packaged in an aluminum tube for protection and screening. Parabolic reflector protects PD device from damage and increases that part of the radiation that reaches the sensitive area of the photodiode.
For further signal amplification, conversion and synchronous detection of the signals from photodiodes with preamplifiers, we have developed the SDM synchronous detector. SDM synchronous detectors are tuned for optimal operation with LmsXXPD-XX-PA models and make the photodiodes with preamplifier signal measurement easy and convenient.

More about SDM synchronous detector: